Порядок работы и устранение возможных неисправностей.
1.Включите питание ADSL-модема
После включения питания необходимо дождаться загрузки модема, которая занимает около 30 сек.
2. Удостоверьтесь в том, что непрерывно горит светодиод «Link ADSL» ADSL-модема.
Данный светодиод является индикатором успешной установки соединения с модемом на станционной стороне. Во время попытки установки соединения данный светодиод мигает. Соединение устанавливается приблизительно за 20-30 сек. После того, как соединение установлено, данный светодиод горит непрерывно.
Если светодиод «LinkADSL» не горит или мигает, то ADSL-модему не удалось связаться с модемом на станционной стороне. Это может произойти по следующим причинам:
- Наличие помех в линии или ее обрыв;
- Неисправность сплиттера;
- «Зависание» модема;
- Плохой контакт в разъемах телефонных проводов, подключенных к сплиттеру и ADSL-модему.
Снимите трубку телефона уплотнения, подключенного параллельно с ADSL-модемом. В трубке должен слышаться телефонный зуммер (непрерывный гудок). Если зуммера нет, то подключите телефонный аппарат непосредственно к линии в обход сплиттера. Если зуммер появился, то неисправен сплиттер, в противном случае имеет место обрыв линии. Если зуммер прослушивается на фоне сильных помех (шум, треск), то в этом случае в линии имеются помехи.
В случае обрыва линии или наличия помех в линии необходимо обратиться в службу технической поддержки.
Если зуммер нормальный, то попробуйте подключить ADSL-модем непосредственно к линии в обход сплиттера. Если после этого связь установилась (непрерывно горит светодиод «ADSLLink»), то неисправен сплиттер.
В случае, если связь по прежнему не появилась, попробуйте произвести следующие действия:
- Перегрузите модем путем передергивания питания;
- Проверьте целостность телефонных проводов, соединяющих сплиттер и ADSL-модем;
- Дожмите в разъемы вилки телефонных проводов, подсоединнныек сплиттеру и ADSL-модему (возможна ситуация, когда вилка вставлена разъем не до конца);
Если указанные меры не помогли, то необходимо обратиться в службу технической поддержки.
3. Удостоверьтесь в том, что горит светодиод «Link LAN» ADSL-модема.
Если данный светодиод не горит, то нет связи между ADSL-модемом и компьютером по сети Ethernet. Попробуйте произвести следующие действия:
- Проверьте целостность Ethernet-кабеля, соединяющего компьютер и ADSL-модем;
- Дожмите в разъемы вилки Ethernet-кабеля, соединяющего компьютер и ADSL-модем (возможна ситуация, когда вилка вставлена в разъем не до конца).
Если на компьютере установлена ОС Windows 2000 или Windows XP, то по каким-либо причинам сетевой интерфейс может быть отключенным программно. В этом случае необходимо:
- Щелкнуть правой кнопкой мыши на значке «Сетевое окружение» рабочего стола;
- Выбрать пункт меню «Свойства»;
- Удостовериться в том, что включен сетевой интерфейс, к которому подключен ADSL-модем (ниже названия сетевого подключения должна присутствовать строка «Включено»).
Если сетевой интерфейс отключен (присутствует строка «Отключено»), то необходимо:
- Щелкнуть правой кнопкой мыши на сетевом подключении;
- Выбрать пункт меню «Включить».
Если ни одна из перечисленных мер не помогла, то необходимо обратиться в службу технической поддержки.
4. Войдите в Интернет.
Если ту или иную HTML-страничку открыть не удается, то это еще не означает наличие неисправности. Возможно, что сервер, на котором расположена запрашиваемая страничка, выключен, либо недоступен. Попробуйте открыть странички, расположенные на других серверах. Если это не удалось, то попробуйте открыть страничку по адресу http://dp.ukrtelecom.ua/. Если и эта страничка не открылась, то необходимо обратиться в службу технической поддержки.
|